Volkswagen Passat 2016

volkswagen-passat2016

Стиль модели был изменен. VW признает, что «существующие клиенты были счастливы и со старым, но этого не было достаточно, чтобы привлечь новых.»
От передней стойки вперед, весь передний конец переработан, но можно было бы утверждать, что эти изменения могут быть смелее.
Больше всего, в новой модели добавлено блеска и сложности

Наиболее примечательной особенностью является толстая, серебряная губа, которая охватывает всю ширину фары и решетка на моделях, которые оснащены светодиодными фарами.
volkswagen-passat2016
Автомобили со стандартными галогенами вместо этого получают черную как блеск полосу.

Есть несколько новых конструкций колес для Passat, а задние фонари и trunklid были переработаны для более четкого современного вида.
Выглядит лучше всего Passat R-Line; эта модель идет с более спортивными передними и задними панелями и 19-дюймовыми колесами.
R-Line, как ни странно, не является пакетом, а уровнем отделки салона. Он основан на модели начального уровня S.
Если вы хотите какой-либо из особенностей технологии в SE, SEL, на или SEL Premium, Вы застреваете со стандартным взглядом.

Внутри, относительно тонкие изменения включают новые инструменты, новые материалы, горизонтальную складку на приборной панели и обстановку, которая выглядит намного более высококлассной, чем тот из предыдущего Пассата. Кроме того, там было не так много, чего можно было бы исправить. Кабина Passat является вместительный и просторный, а сиденья приятно устойчивы. Это большой междугородней крейсер.

Удобная кабина

Это верно не только из-за удобной кабины. Шасси по-прежнему один из лучших в своем классе. Подвеска поглощает неровные и сложные поверхности с апломбом, но это также очень забавно. Passat проворен и составлен с точным рулевым управлением, что, безусловно, на светлой стороне. Этот семейный седан не против играть, когда никто не смотрит, и осуществлять контроль за различными системами помощи водителя, которые поставляются с топовой SEL премиум моделью, которая не очень агрессивна.
Например, система помощи переулка контролирует Passat в строке коррекции рулевого колеса, но он работает относительно поздно и слишком непринужденно, чтобы считать руки свободными.

volkswagen-passat

Спортивные амбиции Пассата сокращены двигателем начального уровня, турбированный 1,8-литровый TSI с четырьмя цилиндрами, который проворачивает скромные 170 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и ??несколько более респектабельным 184 фунтофутах крутящего момента при 1500 об/мин.

Соединяемый быстрой смены, с шестью скоростями автоматический, он разгоняет Passat до 60 миль в час за 8,1 секунды, в соответствии с VW;
мы сделали запись времени 7.5 секунд с этой трансмиссией в нашем тесте модели 2014 года. Эта трансмиссия не преобразовывает седан в гонщика, но по крайней мере она гладкая и отзывчивым, и это представляет больший интерес, чем естественно произнесенные с придыханием двигатели, предлагаемые в большинстве своих конкурентов. Его рейтинги города EPA / Шоссе 25/38 миль на галлон являются представительными, если не лучшими в своем классе.

Экономия топлива менее звездная на первоклассной модели с ее 3.6-литровым VR6, но этот двигатель превращает Passat в в реальный седан спортивного типа.

Оцененный в прочных 280 лошадиных силах и 258 фунтофутах вращающего момента, естественно, с придыханием, узкий угол V-6 является ультраусовершенствован и обеспечивает свою власть красиво линейным способом.
Кроме того, это соединено с фантастической автоматической коробкой передач двойного сцепления VW с шестью скоростями.

VW говорит, что разгон до 60 миль в час занимает 6,5 секунды, — это взяло 6.3 в нашем тесте этой трансмиссии, когда автомобиль был запущен, а максимальная скорость регулируется на 130 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *