Volkswagen Polo Sedan 2015

Volkswagen-Polo

Первый российский Volkswagen Polo показали прессе в июня 2010 года. В августе того же года его впервые представили публике на Московском международном автосалоне. Сказать, что новинка вызвала повышенный интерес — значит ничего. С 2010 года в России было продано 250000 Volkswagen Polo. С течением времени интерес к нему не ослабевал и Polo неоднократно признавался лучшим в своем классе. Благодаря такому успеху модель стала полноправным членом легкового семейства Volkswagen в России.

С самого начала этот компактный городской седан разрабатывался специально для нашей страны с учетом предпочтений российской аудитории, наших дорожных условий. Например 3-х объемный кузов, то есть седан, самый распространённый и любимый в России. Подвеска для отечественных дорог и увеличенный дорожный просвет — тут и коментировать нечего,они были предусмотренных с первых дней работы над проектом. Подготовка для стран со сложными климатическими условиями (обогрев зеркал и форсунок омывателей, подогрев сидений и другие) готовили к эксплуатации в условиях реальной российской действительности.

И даже увеличенная коллея задних колес придумана не только Для большей стабильности на дороге, но и как дань уважения дачникам — благодаря этому решению ящик с рассадой отлично встает поперек багажника. Новый Volkswagen Polo выглядит чуть строже и солиднее предшественника. Поклонники модели без труда обнаружат с десяток изменений — видоизмененные капот, передний и задний бампер и новый дизайн противотуманных фар и колесных дисков… Другая решетка радиатора. Отличительными чертами комплектации теперь станут хромированные элементы экстерьера:насадка на конечную часть выхлопной трубы, окантовка воздухозаборника, декоративные накладки на крышке багажника и ручках дверей.

Одно из главных качеств обеспечивающих успех российской модели,- практичность которую по настоящему начинаешь ценить уже после приобретения Polo. Автомобиль который можно отнести к самым доступным из продающихся в России легковых Volkswagen на 100% готов к нашей жизни во всех отношениях.

Под капотом нового поло старый знакомый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 и 6 литра с распределенным впрыском.Он Предлагается в 2 версиях мощностью 85 либо 105 лошадиных сил. В меру динамичный тяговитый и простой в обслуживании довольно экономичный даже в суровые морозы он достаточно быстро прогревается до рабочей температуры средний расход в смешанном цикле не превышает 7 литров топлива на 100 километров пути с механической коробкой передач новый Volkswagen Polo развивает скорость 100 километров в час за 10 с половиной секунд все эти показатели идентичные Volkswagen Polo первого поколения за 5 лет эти критерии не изменились Так что новинка по-прежнему остается в лидерах своего класса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *